Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сидякова И.В. являлась классным руководителем 1б класса. В классе 21 человека. Результаты анкетирования учащихся и родителей, проведенного 26 мая 2012 года показали, что родители и учащиеся оценили психологический микроклимат в классе как способствующий обучению и развитию учащихся. В классе отмечена атмосфера товарищества, взаимоуважения, поощрения успехов.

Классный руководитель постоянно поддерживала отношения с родителями через личные контакты, родительские собрания, велась работа по оформлению электронного дневника и журнала.

Родители активно участвовали во внеклассных мероприятий. Так на собраниях присутствовало не менее 19 родителей (подтверждается протоколами собраний). Активно работал родительский комитет, который собирался накануне родительских собраний, вместе с классным руководителем уточнялась повестка собрания, определялись проблемы, распределялись темы выступлений. Заседания фиксировались протоколами. Родительские собрания проводились согласно плану воспитательной работы. Перечень проведенных родительских собраний прилагается.

По результатам анкетирования 100% родителей дали высокую оценку классному руководителю, отметив, что дети с уважением относятся к нему (100%), стали более организованными (90%), с желанием посещают школу в этом учебном году. Учащиеся в своих анкетах дали подобные ответы. На вопрос «Довольны ли вы своим классным руководителем?» «да» ответили 100% учеников. В числе качеств, которые они особенно ценят в классном руководителе, ребята назвали «доброта» (33%), «справедливость» (45%), «строгость» (9%). Ученики отметили, что учитель оказывала им помощь в учебе, «если мы рано приходим, то идем в свой кабинет, где Ираида Викторовна проверяет уроки, помогает, там, где затрудняемся» (100%). Среди самых интересных мероприятий называют посещение музеев города Арзамаса, экскурсию в «Выставочный зал» на экспозицию «Куклы Барби». Дети отмечают, что им «было интересно выпускать праздничные газеты, рисовать на конкурс рисунки, делать поделки в мастерской Деда Мороза, и многое другое.

Самоуправление в классе осуществлялось на основе системы сменности актива, использования методики коллективных творческих дел.

Учащиеся данного класса не допускали правонарушений.

 Класс активно принимал участие во всех внеклассных мероприятиях. (Ксерокопии некоторых грамот прилагаются).

Ребята пытались активно решать проблемы местного социума. Вместе с классным руководителем и родителями дети приняли активное участие в классном социальном проекте «Будь здорова, книга!». Таким образом, на основе анализа анкет родителей и учащихся, наблюдений за участием класса вовнеклассной работы, учитывая высокие результаты в учебной деятельности, можно отметить умелое руководство педагогом коллективом детей, взаимопонимание с детьми и их родителями.

Сидякова И.В. на протяжении нескольких лет работала начальником оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №7 им. А.П. Гайдара.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz